Колл-центр в Абакане

Новости

По итогам конкурса «Хрустальная гарнитура» лучший колл центр находится в Омске

Из года в год международный профессиональный конкурс колл центров "Хрустальная гарнитура" собирает передовые практики и технологии. Участников оценивают специалисты международного класса.

Подробнее

Call-центры Apple готовятся к 10 октября

Именно в этот день, как сообщает сайт AppleInsider по информации из неизвестного источника компьютерный гигант готовтся выпустить новое ПО iOS 5. Информация основывается на том, сообщает источник,…

Подробнее

Завершены работы по созданию новой ОМНИканальной платформы для обработки обращений

Нашими техническими специалистами завершены работы по созданию новой ОМНИканальной платформы для обработки обращений в различных чатах, мессенджерах, по электронной почте и в социальных сетях.

Подробнее

Якутск порвал Москву. Там тперь есть медицинский call центр

В столице Якутии на днях открыт специализированный медицинский call центр, через который жители города смогут записываться на прием не только к участковому врачу, но и к специалистам.

Подробнее

Проект колл центр Livoice - актуализация базы данных для издательского дома

В октябре колл центром Livoice был заключен договор с одним из крупнейших издательских домов России "Паблисити Медиа". Предмет договора заключается в актуализации…

Подробнее

Многоязычный колл центр для Сочи 2014

Как сообщил за «круглым столом», прошедшим в рамках подготовки к зимней олимпиаде 2014, сочинский градоначальник А. Пахомов, организаторы соревнований планируют подготовить свыше 50000 человек…

Подробнее

Call центр МВД заявил об открытии горячей линии

5 июля - Министерство внутренних дел РФ заявило о том, что на базе его call центра открывается горячая линия для консультаций граждан по закону «О полиции».

Представительство…

Подробнее

В санкт Петербурге открылся call центр для курильщиков

По сообщению «Российской газеты» 17 ноября в Санкт Петербурге при НИИ фтизиопульмонологии открылся консультационный call центр для людей страдающих никотиновой зависимостью.

Подробнее

В декабре call центр Московской службы спасения закроется навсегда

На днях руководство ЗАО "Московская служба спасения" объявила сотрудникам - операторам call центра МСС о том, что бы они начинали подискивать новые рабочие места. 

Как сообщают…

Подробнее
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе